четверг, 10 октября 2013 г.

Я стала МАМОЙ!

Сегодня 7 дней как я в статусе мамы, хочу сказать, это действительно огромное счастье, держать на руках не чью-то, а свою маленькую кроху. Так получилось, что в моей жизни всегда присутствуют судьбоносные обстоятельства и они в корень меняют все, что я планирую:


Итак в ночь со 2.10.3013 на 3.10.3013 у меня отошли воды. Я на полном раслабоне говорю мужу, что видно чаю много напилась часто в туалет хожу. В это время муж лег спать, а я все сижу на тубзике. Первая партия прошла и я легла спать, но поспать мне не удалось т.к. я не дошла в очередной раз до туалета и ору мужу "Блин я обделалась" и живот болит. Муж вскакивает и орет звони врачу, я спокойно говорю с кем не бывает, а муж с психами "ты давно обсыкалась, наверное в раннем детстве" и тут меня начинает крыть схватки. В шоке от того, что все раньше срока, я звоню врачу. Начинаем вызывать такси сбой в сети. Как раз была ужасная погода и дождь и снег, холодна очень. Ели дозвонились. Едим схватки учащаются, все для меня впервые, думаю наверное именно в этот момент все женщины думают как я на такое согласилась. Приехали, отвели в родильную палату и началось. Когдла начались сильные схватка, я по-мойму даже орала "давайте кесарево" т.к. учуяла, что дальше еще веселее будет. На меня врач посмотрел и понял, что все я готова.
Представьте, мой облом, я 6 лет готовилась к этому событию и думала, что не решусь никогда.
Я прекрасно, понимаю, что ситуации у всех разные, в большинстве случаев я считаю женщины преувеличивают, ту боль которая при самих родах. Согласна только с болью схваток и отход после родов, когда у людей разрывы или кесарево. Лично мне было не больно и быстро сами роды 5 минут, а вместе со схватками с 4 утра и родила в 7.40.


Родила я доченьку, назвали Злата. У нас в семье есть примета как только в доме пауки атакуют значит к большой прибыли. В момент когда у меня спросили как назовете на кровать спустился паук. У нас было два имени на выбор Каролина или Злата т.к. Злата означает "золото", выбор был сделан окончательно.
И вот когда мы приехали домой, начали обустраивать уголок для нашей доченьки. Купили кроватку от Украинского производителя "Верес" на подходе еще пелленальный комод. Я очень довольна, мы все заказали on-line на сайте http://sonka.ua. Всем рекомендую, кто ждет пополнение,  приветливый менеджер, быстрая и качественная доставка. Мебель тоже очень красиво смотрится. Так же приятные цены и скидки за сборный заказ. Очень приятно, что товар был отправлен в тот же день, когда и был сделан заказ.

P.S. Желаю всем кто боится рожать: расслабиться и получать только положительные эмоции от беременности и дальнейшего роста малыша, заботясь о своем и его здоровье, а именно придерживайтесь диеты, личная гигиена и гигиена ребенка, слушайте адекватных врачей, а не тупых мамаш с советами. Я таких видно наслушалась и родила в 28 лет, до этого был огромный страх. А теперь жалею, что раньше не было моей малышки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий