среда, 12 февраля 2014 г.

La Saint-Valentin от SECRET BOX (февраль 2014г)

В этом месяце SECRET BOX, сделали лимитированный выпуск по уходу за руками. Коробочка пришла через пятнадцать минут, после того, как я сделала ревизию своих лаков. И вот круть, курьер приносит целую коробульку подходящих мне штучек для моих ручек.



Коробочка последний раз в зимнем одеянии. К весне обещают новый дизайн))), надеюсь на что-то новенькое и не менее красивое. Эта приурочена к празднику всех влюбленных, Дню Святого Валентина! Об этом напоминает сердечное оформление буклета с перечнем содержимого в коробочке.



Все укутано в светло-розовую бумагу и перевязано розовым бантиком (так мило). Так же хочу отметить, что SECRET BOX признался (я так хочу думать) всем своим подписчицам в любви. Вложив в коробочку красивую не подписанную валентинку, которую я подпишу своему мужу.

Она безусловно напоминает мне о приятных  вечерах с любимым, за ароматной чашечкой кофе с круассанами. М-мм-м... все понесло пост напишу и на кухню печь круассаны)).

Ой, что-то я отвлеклась, перейдем не посредственно к самой коробочке:



Мое наполнение такое:

  1. Лак Essie мини - версия 5мл оттенок The Lace is on с мелкими блесточками. Полноразмерная версия - 15мл, стоимостью 105грн.
  2. Лак Essie мини - версия 5мл оттенок Cashmere Bathrobe с мелкими блесточками. Полноразмерная версия - 15мл, стоимостью 105грн.
  3. Профессиональный лак Color Club оттенок Honey BEE № 381 - 15мл. Полноразмерная версия - 15мл, стоимостью 55грн.
  4. Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer №790 - 10мл. Полноразмерная версия - 10мл, стоимостью 36грн.
  5. Essie Лосьон для рук и тела Smoothies ( aloe rich & fragrance free) 59мл. Полноразмерная версия - 236мл, стоимостью 96грн.
  6. Комплимент от сервиса от Academie фито скраб - гоммаж для лица 15мл.
  7. Комплимент от сервиса Nail Polish removal ren, сухой корректор для излишков лака вокруг ногтевой пластины.
  8. Комплимент от сервиса пробник лосьона для рук от CND 7мл.

 Команде SECRET BOX безусловно, первым удалось создать для меня предпраздничное настроение и подготовить мои руки к романтичному ужину с любимым). Огромное спасибо за доставленную радость.
 Наполнение коробочки мне понравилось вся цветовая гамма лаков мне подошла. От бонусов я просто пищу...))) снова мой обожаемый скраб-гоммаж Ууу...-Иии...))) Одним словом одни эмоции))).


Заказать такую коробочку можно здесь http://www.secretbox.com.ua/, стоимостью 155грн. за коробочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий