среда, 19 марта 2014 г.

Весенняя коробочка от Secret BOX к 8-му Марта!

Весна приносит в любой дом пробуждение природы, гармонию души и особенное чувство любви. )))


А пока все просыпается от приходящего тепла, я получила свой beauty-box от Secret BOX к 8-му Марта!


У Secret BOX несомненно всегда красивый дизайн коробочек, но этот мне понравился больше всего, т.к. он мне напомнил своим цветом всеми известные коробочки от Тиффани.))) С намеком на воздушные легкие мечты в нелегкое для нас время.
Красиво оформлен буклет с описанием средств в коробочке.


Вот, что мне пришло:

И само наполнение коробочки:


1. Davidoff Cool Water Woman 1мл. Полноразмерная версия 100мл - 882грн. Свежий воздушный аромат.


2. Caudalie гель для душа 30мл. Полноразмерная версия 200мл - 129грн. Нежный свежий аромат у геля.
3. Caudalie крем для рук и ногтей 15мл. Полноразмерная версия 75мл - 179грн. Приятный сладковатый аромат, легкая текстура и быстрое впитывание в кожу рук.
4. Caudalie deep cleansing exfoliator эксфолиатор глубокого очищения 3мл. Полноразмерная версия 60мл - 249грн.
5. Schwarzkopf professional ESSENSITY shampoo шампунь для окрашенных и поврежденных волос 50мл. Полноразмерная версия 250мл - 126грн. Приятный легкий аромат.
6. Schwarzkopf professional ESSENSITY conditioner кондиционер для окрашенных и поврежденных волос 50мл. Полноразмерная версия 200мл - 145,50грн. Приторный запах, кремовая текстура белого цвета.
7. Arnaud Eclat Jeunesse eye contour care средство для сияния кожи вокруг глаз 15мл. Полноразмерная версия 15мл - 123грн.
8. Academie tonique normal skin увлажняющий тоник для нормального типа кожи лица 50мл.
9. Alfaparf Milano Diamond for hair types бриллиантовые кристаллы для волос 5мл. 
10. Скидка 200грн. на услугу стилиста от Имидж студии Марии Пион. Очень жаль, что я живу далеко от Киева я бы наведалась в такое место.)))


Коробочкой я довольна и наполнение нужное и разнообразное, все в коробочке для меня новое кроме парфума. Его зато оценит моя невестка))). Ведь всегда приятно получать путь небольшое, но внимание)).
Secret BOX, думаю в этот раз вы хорошо постарались, удачная коробочка. Держитесь в таком же духе))).


Заказать ее можно было здесь, стоимость этой коробочки 155грн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий