среда, 16 апреля 2014 г.

Эко-коробочка красоты Love Nature). (март 2014г) + Подарок от севиса.



Моя коробочка от Love Nature приехала давно, но все не было времени о ней написать.
Это первая коробочка т.к. сервис только не давно запустили.
Сейчас так много коробочек, что глаза разбегаются и растут они как грибы))).


Оформление коробочки в эко-стиле. Натуральная коробочка перевязанная жгутом с милым зеленым сердцем. Конечно и содержимое коробочки приближено к натуральной косметике. Внутри все уложено в натуральное сено из сухих трав. Это в тему для тех мест где я живу)).

Смотрим:

Буклет с приветствием и перечнем средств в коробочке:

 
 Вот и само наполнение:

 
1. Moroccanoil Treatment for all Hair Types масло для волос. Для сияния и защиты от ультрафиолетовых лучей, объем - 10мл. У него чудный запах, так и хочется сразу его нанести на волосы и при движении ощущать его аромат. Полноразмерная версия 100мл - 450грн.


2. МЫЛОВАРОВ 2 небольших балистика для ванночек маникюра - "Лимонная свежесть". Такое пробовала только для тела, интересно будет порадовать свои руки))).


3. Aphrodite увлажняющий крем для рук, объем 30мл. Полноразмерная версия 125мл - 90грн. С этим кремом я уже знакома, хороший.


4. Знаменитый бальзам для губ CARMEX Classic Jar, объем 7,5г. Такая версия 7,5г - 37грн. Защита и увлажнение для губ с охлаждающим мятным ароматом.


5. ARGITAL Argiltubo глина для масок, подходит для лица и тела, объем 20мл. Полноразмерная версия 250мл - 156грн.


6. ARGITAL Omeobital Toothpaste лечебно-профилактическая зубная паста, объем 20мл. Полноразмерная версия 75мл - 97грн. Мне очень понравилась эта паста, обязательно куплю.
7. БДЖО Мед Акация вкусный натуральный мед, объем 70г. Можно и масочку сделать и побаловать себя сладеньким.))) Полноразмерная версия 75мл - 37грн.


8. Небольшой бонус три пробника по 4мл от DR.SEA:
- отбеливающая маска-пилинг;
- ночной крем;
-  крем для лица, под глаза и шею с маслами граната и имбиря, SPF-25.


9. А это мой выигрыш в конкурсе от сервиса Love Nature - Body Deo Stick CRYSTAL 40г.


 Несколько рекламных буклетов:

 

 
 Как по мне коробочка хорошая, организаторы постарались сделать ее только с натуральными средствами. В коробочке семь продуктов, отличное количество. Несмотря на то, что в ней есть повторы из других коробочек. Повторы есть у всех, главное что хорошие повторы, которым я рада.
Для меня достаточное количество интересных средств, которые я хотела попробовать.

Отдельное спасибо за конкурсный подарок))). Не пробовала такой deo, но много слышала о нем.
Коробочке желаю разнообразия и много-много конкурсов с не менее интересными средствами.)))
Заказать ее можно здесь. Стоимость ее на момент покупки была 155грн.







Комментариев нет:

Отправить комментарий