вторник, 29 апреля 2014 г.

Outfits: в начале марта, первые проблески весеннего тепла.

Не думала, что когда-то открою эту тему, но что-то потянуло на самосовершенствование и самореализацию))).
Методом проб и ошибок, дорога только вперед))) Мои начинания.
Потопали.


 Наверное за 4года просмотров лайф-блогеров))). Я все-таки решила, если нет мозгов придумать свое, то хотя бы стоит примерять на себя разные образы, а там глядишь и получится, что-то свое.
Главное делать, а не сидеть на месте и ждать удачного случая ведь он реально может не настать никогда.
В виду ситуации в стране, я решила по максимуму реализовывать все, что когда-то мечтала сделать, но все откладывала. При этом из-за большого потока всего предвижу не которое время в моем блоге хаос из разных тегов и не определенности, так что будет теперь дневник обо всем, что связано со мной. 
Единственное, жаль, что фотографировать меня не кому, а мужу это не нравится))). Так, что что вышло то вышло)))


Очень интересно как тебе многие говорят ты худая, а вот фото говорит по тебе диета плачет и тренажер и нет мне оправдания, что я пол года как после родов. 
Думаю женщина всегда должна быть в хорошей форме. 



Вообще, планировала заняться своим гардеробом и приведением тела в порядок через года полтора, но потом подумала и решила, что так не смогу в полной мере оценить себя. К тому же это хороший пинок под зад, чтоб всегда быть ухожено и стильной. Глядя на фото сразу можно увидеть, где промахи и где наоборот все гуд))).



Зная многих знакомых, которые после родов так до сих пор и остались на стадии "надо начать". Не хочу в их ряды, хочу снова быть стройной и подтянутой))), чего и вам желаю.



Дальше описание, что на мне: 



На мне:
- Ботильоны GEOX;
- Куртка OASIS;
- Кофта Tamnoon;
- Кепка H&M;
- Клатч (фирма не указана);
- Шорты H&M;
- Колготы H&M;
- Аксессуары: серьги, браслет, очки и шарф от Accessories.



 Всем желаю, не бояться перемен и взглядов со стороны и особенно критики, ведь это бесплатное золото, которое подтолкнет вас к изменениям к лучшему и вашему личному росту.
Помните уверенный в себе человек может горы свернуть.

Итак с первым блином меня))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий