вторник, 6 мая 2014 г.

Весенний beauty-box от VIVA! Beauty-Box! Выпуcк №5 (март 2014г)

В марте «VIVA! Beauty-Box!» как всегда порадовали своих подписчиц хорошим наполнением коробочки.
Я не равнодушна к этому коробочному сервису из-за того, что перед покупкой я точно знаю, что получу. Конечно сюрприз это отлично, но сейчас столько много новых коробочек, что хочется все и сразу. И для тех кто не хочет разочароваться и жалеть о потраченных средствах этот сервис идеален.


Наконец-то мои руки дошли до этого поста. Слава Богу, что не дошло до осени или зимы))). Успела.)))


Коробочка получилась яркой с большим разнообразием полезных средств. Все упаковано в яркую бумагу, а коробочка и набита до верху. Это очень обрадовало.


Мое наполнение коробочки:

1. Shangpree кристальный ББ-крем, объем 1,5мл. Цена: 290грн.
2. Apivita Propoline,шампунь для блеска и оздоровления волос, объем 75мл. Цена: 73грн.


3. Apivita Propoline, кондиционер для блеска и оздоровления волос, объем 50мл. Цена: 73грн.
4. Mizon All in one shall repair cream улиточный крем, объем 2мл. Цена: 230грн.
5. Тени для век INGLOT, объем 3,5г. Цена: 49грн.


6. S-Energy очищающий гель для лица, объем 1,5мл. Цена: 252грн.
7. Лак для ногтей ZOYA,  объем15мл. Цена: 100грн.


8. Mizon Pore refine silky essence шолковая эссенция, объем 2мл. Цена: 205грн.
9. Сыворотка Гидро-активная "Альпиндерм" на молоке кобылицы, объем 3мл. Цена: 535грн.


10. Питательный крем Bitgoa, объем 1,5мл. Цена: 180грн.
11. Успокаивающий крем  "Альпиндерм" на молоке кобылицы, объем 3мл. Цена: 481грн.
12. ББ крем Diakeli scientific White snail BB, объем 1,5мл. Цена: 110грн.
13. Attirance бальзам для губ"Мед и миндаль", объем 15мл. Цена: 78грн.


14. Mizon Returning starfish cream высокоактивный крем, объем 2мл. Цена: 165грн.
15. Ночной крем для лица Aphrodite, объем 15мл. Цена: 180грн.
16. Марсельское мыло цветок апельсина Ma Provence, оюъем 100г. Цена: 19грн.


17. Дисконт 5% для последующих покупок коробочки и доступ к акциям и конкурсам от сервиса  VIVA! Beauty-Box!


18. Сертификат от Beauty Zone на 100грн. на одну стрижку с укладкой Paul Mitchell.

Рекламные буклеты:


Приятно было получить красивую мелочь в виде поздравительной открытки с миленькой букашкой))).


 Итак в этой коробочке я наконец-то познакомлюсь с греческой маркой  Apivita, шампунь и кондиционер для блеска волос. Также был ночной крем, я их терпеть не могу, люблю спокойно и легко спать))), он отправится к кому-то, кому он нужнее. Лак чудесный и хотя это третий такой же лак. который у меня уже есть, но ведь хорошего много не бывает))). Марсельского мыла у меня теперь про запас теперь хватит на долго, времена нынче тугие и неизвестные. Бальзам для губ, хоть и повтор не сколько не расстроил, уже благо пристроен папе. INGLOT, просто супер будет повод приобрести еще одну палетку))) люблю эту косметику. Порадовало большое количество пробников с неизвестными мне ранее кремами и сыворотками, еще пока не опробованные))). Все успеть, можно только если нанести все и сразу, ну тогда получится сплошное безобразие...

Единственное не нужное вообще лично мне, это скидка в Beauty Zone и дисконт, я от Киева живу очень далеко и воспользоваться ими не смогу территориально.

Весенняя коробочка удалась, с не терпением жду новую коробочку.
Стоимость VIVA! Beauty-Box! 159грн, подписаться на нее можно здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий