суббота, 22 ноября 2014 г.

На прогулке в доль леса. (июнь 2014г)

Один из июньских дней когда, я фотографировала очередную коробочку красоты.


А моя мама и моя дочь Злата ассистировали))) помогали мне морально))). Ну и конечно же они попали в кадр)).


Моя мама и дочь Злата)).


Гуляли женским коллективом вдоль леса и я фотографировала его окраину)).
Кусочек соснового леса).


 Обожаю сосны их чудный смольный аромат))).


 Кусочек ивы).


Не прошла я мимо понравившейся мне травы))), чтоб не сфотографировать ее.
Камыши, просто, но симпатично).


Обычная болотная трава), но кому-то она может показаться красивой. Например, мне))).




 На обратном пути домой ослепляющее яркое солнце.



Дневная луна)).


В это время Злата начинала, проявлять свой характер) и показывать свое "фе".


И по пути домой еще, не много травки)))...


и потопали первыми шагами домой...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий