среда, 24 декабря 2014 г.

Миниатюры для домашнего SPA-релакса. SECRETBOX by Academie.

Этим летом была интересная и объемная лимитка от SECRETBOX. Коробочка насчитывала в себе 32 миниатюры от Academie. Моя коробочка и ее cодержимое далее в фотографиях.




Миниатюры, этого бренда, очень экономны. Для того, чтобы попробовать и понять «твое не твое», этих пробников будет более чем достаточно.



Сейчас, зимнем вечером, приятно вспомнить, как проходила фотосессия этой коробочки. Муж заметил мои попытки одновременно фотографировать и пускать мыльные пузыри, которые напрочь отказывались лететь в нужном мне направлении. Недолго думая, я решила остудить необузданную радость своего возлюбленного, подрядив его на ответственное задание — пускать мыльные пузыри. Муж был «в восторге» от такой замечательной идеи.)))


Несомненно я довольна наполнением коробочки, благодаря которой смогла попробовать огромное многообразие косметических средств от Academie. Особенно, если учитывать стоимость коробочки, всего 200 грн. Это сравнимо с походом в ресторан с экзотической кухней, где вам дают возможность попробовать все блюда от шеф-повара за весьма скромную сумму.

Сейчас я жалею лишь об одном, что купила всего лишь одну лимитированную коробочку SECRETBOX by Academie.


Спасибо всем, кто заглянул )

Комментариев нет:

Отправить комментарий