среда, 4 февраля 2015 г.

Идея бирки из мешковины.

На протяжении десятилетия я стала любителем-кофеманом, заварного кофе).
Так же мне нравиться, что-то мастерить своими руками.


Вот так у меня родилась маленькая идея не много изменить внешний вид банки с любимым итальянским кофе "Lavazza".

Для этого мне понадобилось: лист белой бумаги, небольшой кусок мешковины, натуральный жгут 50см, белый бумажный жгут 20см, ножницы, банка, двусторонний скотч, маркер красного цвета.


Аккуратно отрезаем кусочек мешковины нужного размера. С каждой стороны вырезаной мешковины вытягиваем лишние нитки.


Далее, для берем белый бумажный жгут и широким, одинаковым шовчиком продеваем его в мешковину.


Берем белый лист бумаги и вырезаем прямоугольник нужного нам размера. На вырезанном листке пишем или распечатываем название на принтере.


На готовую бирку из мешковины клеем двусторонний скотч и приклеиваем наше бумажное название. 


Склеенная бирка готова.


Далее готовим банку с кофе и на место, где вас будет бирка, клеим двусторонний скотч.


Вот, что у меня получилось).

Желаю Вам приятной и вкусной компании с чашечкой ароматного кофе)).


Всем всего красивого и любимого). Сделаем, своими руками, красивыми обычные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий