среда, 7 января 2015 г.

Моя коробочка, Liferia — Чудеса путешествий за август 2014.

Итак с этого нового года, я решила изменить написание всех своих постов и снизить слова в них до минимума и оставить место для большего количества фотографий. В виду того, что катастрофически не успеваю, а ведь так хочется убежать сюда иногда от тугих бытовых будней))).


Сегодня напишу о августовской Liferia еще за 2014г.





Коробочка была предназначена для путешествий.


Из всего содержимого коробочки, мне запомнилось:
1. Лак для ногтей Mi-Ny, лак в полном объеме, но для меня он провальный, терпеть не могу потресканный вид ногтей. Я считаю выглядит не аккуратно и облезло). Достанется он кому-то кто или умело и красиво может им пользоваться.
2. Сыворотка от Piel Cosmetics, еще одно полноразмерное средство в коробочке, вот им я довольна. Хотя я толком не разобралась, что оно делает, но общий вид кожи после его использования ухоженный (по словам мужа вид свежий).
3. Улиточный крем для век Mizon Snail Repair Eye Cream, достаточное количество крема, чтобы понять, что мне он не то, чтоб не подошел - просто эффект для меня никакой.
4. Палетка теней  Mi-Ny, я к ней не прикоснулась, так как оттенки напрочь не моего цветотипа). Так, что может и хорошие тени.
5. Основа под макияж от Gosh Velvet Touch, 2 маленьких саше.
6. Миниатюра геля для прямых и вьющихся волос Styl-ING от INGProfessional. Где-то до сих пор лежит в комоде это средство надо его попробовать, думаю 40мл хватит на адекватную пробу.


В целом хорошее наполнение коробочки, стоимость (179грн за кор.) коробочки окупилась. Плюс новые фирмы и средства, ранее не использованные. С путешествиями сейчас туго, но все средства из коробочки будут удачно использованы. Конечно есть личные промахи по цветам и предпочтениям, но это ж как всегда сюрприз -лотерея).

Розовые коробочки Liferia дерзайте вы на верном пути, судя только по этой коробочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий