среда, 3 июля 2013 г.

Viva! Beauty Box - Коробочка №1.

Viva! Beauty Box (июнь 2013г) - это еще одна новинка коробочных сервисов на Украине. Мое знакомство с сервисом началось с радостной новости о том, что участвуя в конкурсах я стала обладательницей двух подарков. Первый  Активатор Молодости Lancome Genifique Youth Activator для лица объемом 30ml  и флешка на 1 Гб с презентацией активатора на нескольких языках.


И второй подарок - браслет Shamballa original.


Подписавшись на сервис Viva! Beauty Box я получила белоснежную коробочку в виде книги с белым бантом и ярким логотипом. Внутри все наполнение коробочки было украшено розовыми искусственными лепестками.


К коробочке прилагается номер журнала Viva! Beauty с перечнем полученных косметических средств. Отдельного буклета с описанием нет, надеюсь это исправят. Содержимое коробочки всем известно заранее. Наполнение очень хорошее - два продукта в полноразмерные, пять миниатюр и шесть пробников.


В общем 13 радостей для женской души и тела.


И так, о содержимом коробочки по порядку и поближе:
1. Минеральная рассыпчатая пудра, Skin Illusion, Clarins. Оттенок № 110, Honey. Это для меня новое т.к. ранее не была знакома с этой фирмой.

 2. Детский крем"Baby's", STYX Naturcosmetic. Объем 3ml. Для меня этот продукт актуален т.к. я жду ребеночка и мне он пригодится.


3. Шампунь с ромашкой и медом, Apivita Propoline. Объем 10ml.


4. Органическая тональная основа с защитным эффектом terre d'Oc. Объем 2ml. Эта основа попадалась мне в других коробочках ранее, качество хорошее, но слишком темный оттенок.
5. Органическая соль для ванн, SPARitual.  Объем 17g этого мне всегда мало я любитель ванн.


6. Аромат Alien Essence Absolue, Thierry Mugler. Объем 1.5ml. Теплый сладковатый запах думаю отлично подойдет для зимней поры.

7. Крем для тела Panna e Fragola, Aquolina. Объем 10ml с этим брендом я уже знакома у них  супер вкусные ароматы.


8. Губная помада Kiss Me, Isehan. Объем 3.8g с блеском. Не слышала о такой фирме ранее, но попробовав могу сказать, что у нее легкая текстура, хорошо ложится на губах, цвет мне не подходит кому-то уйдет в подарок.


9. Экспресс-скраб Acad'Aromes Express scrub, Academie. Объем 15ml. Хорошая фирма думаю буду довольна им.


10. Гель для душа Coconut, Body Farm. Объем 50ml. Сладкий кокосовый аромат.


11. Обновляющая маска-пленка с фруктовыми кислотами для всех типов кожи лица Fresh Look. Объем 4ml.


12. Бальзам для волос Вербена, STYX Aroma Theraple. Объем 30ml. Пробовала их шампунь и маску очень хорошие и эффект сразу после первого применения думаю этот бальзам не исключение.


13. Универсальный крем для тела с натуральными растительными экстрактами и минералами Мертвого моря, Care & Beauty Line. Объем 100ml. Очень хороший крем экономный легкая текстура, после нанесения кожа сразу гладкая и шелковистая и ели уловимый аромат.


В завершение хочу добавить. Коробочкой я очень довольна все продукты мне интересны обязательно протестирую их и напишу отзывы.
 Отдельное спасибо организаторам конкурсов за великолепные подарки. Побольше бы таких конкурсов и таких же счастливых победителей. Дальнейшего Вам Viva! Beauty Box развития и процветания. Радуйте нас и дальше хорошими объемами и новыми интересными брендами.

Приобрести коробочку Viva! Beauty Box можно на сайте beauty.ua  стоимость за 1 месяц 159грн.

P.S. и вот я со своими подарками с браслетом Shamballa original и Активатором Молодости Lancome Genifique Youth Activator.












Комментариев нет:

Отправить комментарий