воскресенье, 21 июля 2013 г.

WONDERBOX март 2013


Вот прошла  весна  и я получила мартовский WonderBox!  8 Марта  прошло,  а праздничное настроение осталось от ожидания очередных сюрпризов от сервиса.  Наполнение понравилось как и все предыдущие. Все косметические средства, представленные в beauty коробочке, для меня оказались новинками.

И так мне пришло:


1. Collistar Reshaping Body Slimming Treatment 30 мл - средство для моделирования силуэта, эффект похудения, укрепление и эластичность кожи. Это средство сразу ушло к маме). Полноразмерная версия - 400 мл, 589 грн.
2.  Sally Hansen Triple Strong 13,3 мл - средство для гладкости и укрепления, расслаивания ногтевой пластины. Подходит как основа под лак. Полноразмерная версия - 13,3 мл, 35 грн.
3.  Лак для ногтей ORLY Lift the vell 5,4 мл. Цвет я такой не люблю ушел невестке. Полноразмерная версия - 18 мл, 59,99 грн.
4.  Набор от  A-Derma: gel moussant 25 мл -хороший гель для душа, отлично подойдет для людей с чувствительной кожей. Полноразмерная версия - 250 мл, 140 грн; dermatological bar 25 гр -
дерматологическое мыло для лица и тела, увлажняет и успокаивает, уязвимую и сухую кожу. Полноразмерная версия - 100 мл, 76,75 грн;  skin care cream 3 мл - увлажняющий и успокаивающий крем для лица и тела, уменьшает раздражение и сухость кожи, хорошо защищает ее. Подойдет для ежедневного ухода для всей семьи. Полноразмерная версия - 50мл, 129,91 грн.
5.  Аромат Bvlgari Mon Jasmine Noir L'eau Exquise 1 мл - чудесный аромат с жасмином, купила бы его себе, но мне он показался не стойким. Отлично подойдет для летнего сезона. Полноразмерная версия - 50 мл, 883 грн.
6.  Витаминизированные капсулы от Ducray Anacaps 30 шт - вызвал у подписчиц негативные эмоции. Мне же капсулы очень интересны. Пока не могу их использовать т.к. я беременна и в аптеке сказали, что беременным их принимать нельзя.
7. Clarena Fluid Long Lasting Couperose 1 мл - тональный маскирующий флюид, скрывающий купероз и другие дефекты кожи, делает тон ровным и натуральным. К сожалению тон мне подошел по цвету. Полноразмерная версия - 50 мл, 280 грн.
8.  На Facebook была акция от Avene. Каждая подписчица выполнив все условия могла получить Avene термальную воду 50 мл, я все сделала как полагается и мне прислали ее. Отличный объем для путешествий.

Весеннее настроение задано. Отличная коробочка, подпишусь и на следующие. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий