понедельник, 22 июля 2013 г.

WONDERBOX май 2013


Последний весенний месяц порадовал очередной коробочкой от WONDERBOX. За окном чувствуется приближение лета и время отпусков, именно это вдохновило создателей сервиса на содержимое этого месяца. Так же прекрасна их фирменная коробочка, внутри все косметические средства обернуты в яркую фиолетовую бумагу, буклет радует  цветами сирени.




На обратной стороне перечень того что мне пришло:


В этот раз WONDERBOX  на Facebook проводил очередной конкурс от лако - фирмы ZOYA и посчастливилось получить основу для выравнивания пластины ногтей ZOYA Get Even, при нанесение получается ровное покрытие, молочного цвета. Можно использовать как лак.



Теперь основное содержимое коробочки:
1. Сыворотка Murasaki Silky Essence по 1мл, 3шт. С этой фирмой я не знакома. теперь будет возможность познакомиться. Полноразмерная версия - 30мл, 891грн.


2. Питательный крем для чувствительной кожи Caudalie Vinosource moisturizing sorbet 10 мл. Мне он очень понравился в использовании на ночь, кожа гладкая и шелковистая, к утру кожа такая же как нанесли вечером. Очень экономный. Полноразмерная версия - 40мл, 295грн.


3. Твёрдый шампунь Ma provence Shampoo Yellow Clay 25гр. Я такое получила впервые, думаю не разочарует и будет находкой для путешествий, очень хорошо экономит место плюс он не растечется как средства в бутылочках. Полноразмерная версия - 85гр, 89грн.


4. Тушь Borjouis Volume Glamour Max Holidays 6 мл. Сначала я очень расстроилась, что мне попалась синяя тушь, но попробовав ее несколько раз привыкла и решила оставить ее. Полноразмерная версия - 6мл, 79грн.


5. Крем для рук Loccitane Rose 4 Reines Velvet Hand Cream  10 мл. Я не в восторге от запаха этого крема, но как крем он меня устраивает и можно потерпеть т. к. запах выветрится быстро. Полноразмерная версия - 75мл, 199грн.


6.  Солнцезащитный крем  для чувствительной кожи Avene Emulsion SPF 50+ 5 мл. Пока не было ни одного средства от Avene которое расстроило меня. Для отдыха у моря обязательно возьму с собой. Полноразмерная версия - 50мл, 160грн.
7.  Солнцезащитный крем с минеральным экраном Avene Mineral Cream SPF 50+ 5 мл. Обеспечивает высокую защиту для самой чувствительной кожи. Полноразмерная версия - 50мл, 160грн.

8. Пробник крема для ног Clarena 2 мл.
9. Пробник тона для лица Maxfactor 2 мл. К сожалению очень темный оттенок, не мое.

 Коробочкой я довольна и всеми косметическими средствами в ней . Спасибо WONDERBOX, что радуете нас каждый месяц новыми конкурсами и новыми брендами,  дальнейшего вам роста в вашем деле. Подписаться на WONDERBOX который стоит 150грн. за месяц можно вот здесь http://wonderbox.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий