пятница, 6 сентября 2013 г.

Мое осеннее настроение с Catrice.

Осень. Начали опадать первые листья в саду и мои покупки создали дополнительное осеннее настроение, а именно:


Три косметические штучки от Catrice о которых я слышала давно, но  не где, было купить. Новолею случая я их нашла : 1) Подводка для глаз Catrice Gel Eye Liner 020 темно-коричневый оттенок, 2) Набор для бровей Eye Brow Set 010 в двух коричнево-серых тонах, 3) Пудра Catrice Skin Finish Compact Powder 030 honey beige.

Начну с гелиевой подводки для глаз:


 Подводка за свою цену полностью оправдывает свое качество. Текстура очень легкая кремовая наносить очень легко, если сразу не получается нанести ровную линию не проблема. С помощью ушной палочки с легкостью можно все подправить пока не подсохла. Не осыпается, не отпечатывается на веке, стойкая держится целый день, не растекается. Запах неуловимый. Смыть можно либо тереть, либо средством для стойкого макияжа. Правда на оттенок далеко не коричневый, а серо-черный(.

Следующий набор для бровей, с ним я лохонулась т.к. перепутала их с матовыми тенями и в спешке купила, но не пожалела. на фото с верху слегка попробовала их нанести, особо много про них ничего не скажу только учусь ими пользоваться, но в основном как фанат матовости использую их как тени для век с базой кремовой для стойкости. 


Самая большая радость которую я получила это от матовой пудры.
Текстура у нее шелковая. На кисть набирается прекрасно, не крошится.
На лице не выглядит мелом, ее вообще не видно, она не чувствуется.
Я ею пользуюсь после тонального. В течение трех-четырех часов мне не надо пудриться).
Если перед нанесением не убрали шелушения, то подчеркнет, хотя я не знаю ни одной пудры, которая их не подчеркнет, так что пользуйтесь скрабом. Для идеального эффекта конечно нужен консиллер.


На фото правда,  она практически не растушевана. Для себя лично пришла к выводу, во всем нужно практиковаться и с первого раза получается не у всех, только 1% на планете делает все идеально с первого раза. Я долго психовала, на счет стрелок т.к. на фото получилось хуже чем в жизни, то что-то наоборот. В общем практикуемся)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий