суббота, 7 сентября 2013 г.

Мое впечатление от Bourjois Volume Glamour Max Holidays №53 Electric Blue в осенние деньки.

 Почему-то мне в сентябре захотелось на своих глазах ощутить отголоски летнего синего моря.


В майской коробочке WONDERBOX пришла мне синяя тушь от  Bourjois Volume Glamour Max Holidays №53 Electric Blue. Долго она не находила себе места в моей косметичке, к моему удивлению нашла только сейчас. Изначально она затерялась т.к. я хотела черную, а в коробочке попалась синяя, в расстроенных чувствах я ее забросила, а сейчас разбирая завалы нашла ее и очень обрадовалась, что никому ее не подарила.

Производитель нас уверяет, что тушь в 10 раз увеличит объем ресниц и она подходит для чувствительных глаз и тем, кто носит контактные линзы это я. Также стойкий эффект в течение 16 часов.


На деле вот, что у меня получилось: В итоге цвет меня вполне устроил(причем в осенний период). Правда десятикратного объема я не заметила, может плохо прокрасила ресницы. В целом хорошая тушь: качество  хорошее, т.к.  тушь не сухая, щеточка удобная широкая, тушь легко наносится не склеивает, не осыпается. Хорошо держится в течение дня и отлично смывается  любым мицеллярным средством для макияжа. Стоит за 6мл-79грн.

Отдельное спасибо коробочному сервису WONDERBOX за приятное ознакомление с тушью, если бы мне этот оттенок не попался в коробочке, вряд ли я бы обратила внимание на этот цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий