пятница, 20 сентября 2013 г.

Essence forget it! 3 in 1 concealer августовское открытие.

В августовском SECRET BOX пришел консилер Essence forget it! 3in1 concealer tester. Раньше я ими никогда не пользовалась и вот что у меня получилось.

Безумно рада такому знакомству с такой нужной для меня штукой, т.к. он не дорогой и достаточно экономный. Полноразмерная версия - 3.5g - 36грн. Предназначен для скрытия покраснений, темных кругов под глазами и пятен на коже лица. Так как мне иногда приходится гримировать мужа для видео-роликов он появился кстати. Хотя увидев, что некоторым попались румяна сначала расстроилась, но видно мне как раз и нужен был он за это совпадение спасибо полюбившемуся SECRET BOX.

 Его цветовая палитра, которая идеально подходит для скрытия дефектов кожи, покраснений и осветления темных кругов. Я использовала розовые от темных кругов, зеленый от покраснений и бежевый от пятен в моем случая убрала родинку. Текстура легкая кремообразная достаточно пигментированная, но при нанесение на кожу становится светлее. Еще хорошо экспериментировать смешивая их друг с другом. Наносить конечно удобно кистью, но все же чтоб равномерно растушевывать на коже лучше пальцами. Хорошо подойдет для нормальной и сухой кожи, на жирной может скатываться в складках. Из всех трех цветов лучше маскирует бежевый, потом розовый и светло-бирюзовый. 

На фото прыщи я маскировала светло-бирюзовым, но для лучшего эффекта я сверху наношу тон чтоб выровнять идеально, но если кожа сильно жирная получится не эстетично.


На втором фото под глазами я нанесла розовый и на щеке попробовала замаскировать родинку.

Итог таков: если нужен экономный, не дорогой, с легкой кремовой текстурой и чтоб скрывал темные круги и подходит вам по цветовой гамме и у вас сухая или нормальная кожа, тогда он для вас. С жирной кожей могут возникнуть проблемы. Лично мне он подошел т.к. у меня нормальная кожа. А вот на фото  явно видно, что на жирной коже не все идеально и кое-где проскальзывает блеск. Скажу так для жирной кожи он на тройку, а вот для сухой или нормальной, он идеален так, что пять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий