вторник, 12 ноября 2013 г.

Активатор Молодости Lancome Genifique Youth Activator для лица.

Активатор Молодости Lancome Genifique Youth Activator для лица объемом 30мл я выиграла еще летом, в конкурсе от сервиса Viva! Beauty Box, но так все закрутилось, что я забыла написать свои впечатления об этой сыворотке.



Для меня вообще сыворотки это что-то новое, т.к. раньше я ими не пользовалась и не понимала зачем они вообще нужны.
Описание:
 Инновационное омолаживающее средство для лица содержит уникальные вещества, которые активируют работу генов и стимулируют производство определенных белков до уровня, характерного для молодой кожи.
Подобно живительной воде, Genifique дает коже невероятный стимул, заставляя ее светиться изнутри и помогая восстановить первоначальную красоту.
Многочисленные исследования показывают, что уже после первых 7 дней применения кожа заметно молодеет, поверхность выравнивается, становится упругой и бархатистой, появляется естественный, здоровый цвет лица.
При постоянном применении Genifique синтез белков молодости увеличивается на 60%, а это значит, что кожа действительно «вспоминает», что она молодая и будет выглядеть теперь так всегда.
Активатор молодости универсален, подходит женщинам от 25 лет с любым типом кожи.
Он прекрасно комбинируется с индивидуальным уходом или может применяться самостоятельно.
С помощью Genifique уже сейчас можно затормозить время и подумать о том, как вы будете выглядеть через 10–15 лет.
Способ применения Lancome Genifique Youth Activator:
Наносить по 2-3 капли средства на хорошо очищенную кожу лица и шеи, утром и вечером, избегая области вокруг глаз.
Средство можно применять как самостоятельно так и перед вашим основным уходом для лица.
Думаю говорить о подходе Lancome к своим продуктам лишнее, все и так знают, что в основном они хорошего качества. Меня покорил сам дизайн флакона, его так приятно держать в руках, но еще приятнее пользоваться. Цвет флакона сделан в стиле омбре от черного к белому, набирается сыворотка с помощью удобной пипетки, что позволяет экономно ее использовать.
Сама сыворотка жидкая и слегка вязкая. Наносится на лицо легко, быстро впитывается и не оставляет ни какой липкости, просто невесомое чудо. Чувствуется немного запах спирта. Минус нежелательно использовать вокруг глаз.

 Эффект от сыворотки:
Заявлено, что сыворотка подходит для всех типов кожи, у меня кожа нормальная мне она очень понравилась, после использования кожа гладкая, со временем сужаются поры,но не забивает. Хорошее увлажнение, при использовании на ночь, к утру кожа не жирная, бархатная и заметно разглажены морщинки. На коже не вообще ощущается, после нее наношу любой крем и нет никакой тяжести. Мгновенного эффекта сразу не будет работает сыворотка через время, накопительно. В составе присутствует силикон.
Через 3 месяца использования я заметила, что мои злосчастные веснушки поблекли не много, думаю это от сыворотки.

Для себя отметила, пока только один минус, сыворотка за  30мл в районе 800грн, за 50мл 1200грн. дороговато. Но все же пока она еще у меня есть и это радует.

Огромное спасибо, Viva! Beauty Box за чудесный подарок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий