среда, 6 ноября 2013 г.

SECRET BOX, сделали октябрь ЯРКИМ! (октябрь 2013г).

Так сложилось в моей жизни, что живу я далеко от нашей столицы(Киева) и мне коробочки приходят позже всех. Для тех кто может забрать коробку самовывозом или курьером, это всегда сюрприз, а я всегда подглядываю к другим ранее получившим, но все равно для меня интерес к получению своей не пропал.
 И так пришла очередная коробочка SECRET BOX!


Дизайн такой-же милый как и у предыдущей(осенний и яркий).
Буклет с ярким осенним пейзажем и конечно же. как всегда внутри перечень того, что пришло в коробочке.

В октябре порадовали вот чем:


1. Сыворотка с мощным фактором роста Medik8 Growth Factor Serum, омолаживающий комплекс, прошедший тройную очистку EGF- сыворотка, которая выравнивает морщины, улучшает тонус и общее состояние кожи - 3мл. Полноразмерная версия - 30мл - 1150грн.
2. Крем восстанавливающий структуру кожи Crema Eclipsa от Academie обладает интенсивным восстанавливающим и омолаживающим действием - снимает ощущение дискомфорта, снижает кожную чувствительность и усиливает защиту кожи - 15мл. Полноразмерная версия - 50мл - 670грн.
3. L'Oreal Professionnel Mythic Oil Shampoo питательный шампунь для всех типов волос. Шампунь отлично очищает и увлажняет волосы и кожу головы, придает им блеск и гладкость. Питает их натуральными маслами, обеспечивая мягкость и свежесть волос - 75мл. Полноразмерная версия - 250мл - 200грн.
4. PAYOT Eau Demaquillante Express( Очищающая вода ) экспресс-очищение и тонизирующая вода для лица и глаз с экстрактами чая - 30мл. Полноразмерная версия -200мл - 228грн.
5. Комплимент от сервиса тушь PUPA Extremeyes Винтажный эффект объема в черном оттенке - 10мл. Полноразмерная тушь. 
6. Укрепляющая маска для сильно поврежденных волос Schwarzkopf Professional BC Hairtherapy Fibreforce 30мл. Это я думаю не за отзывы, а за просроченные пробники из предыдущей коробочки.



Коробочкой октября я довольна, особенно рада маске для волос она мне очень подошла и аромат просто чудесный. Считаю это достойная замена пробникам).
Полноразмерная тушь отлично их много не бывает. Очень понравились сладковатые,но не приторные ароматы мицеллярной воды от PAYOT и шампуня от L'Oreal Professionnel Mythic Oil. Так же SECRET BOX порадовал новым брендом Medik8, а именно сывороткой. В последнее время я на них помешалась, хотя раньше не могла понять зачем они вообще нужны). И конечно же я не могу забыть о своем полюбившемся бренде Academie, думаю их крем не разочарует.
В этом месяце лично для меня коробочка приятная.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий