пятница, 27 декабря 2013 г.

Предновогодняя Сказка от SECRET BOX! (декабрь 2013г)

Доехала моя коробочка от SECRET BOX!  Я от нее в восторге, оформление самой коробочки окунуло в сказочный мир Снежной Королевы, которая как и любая любящая себя женщина следит за собой и конечно же следит за новинками средств для красоты души и тела.. Перед Новым Годом это сказочное ощущение, только усиливается такими вещами))). Так, о чем это я, а приехала ко мне в коробочке вот, что:



Коробочка тяжелая и открывая ее я сразу вдохнула аромат уже полюбившихся мне косметических средств, чему очень рада))) хорошего много не бывает. Как всегда сервис SECRET BOX порадовал поздравительной листовкой с Новым Годом! и перечнем содержимого в коробочке. Все упаковано в синюю бумагу и перевязано красной новогодней лентой.


Мое):
1. Kiss Broadway Накладные ногти с клеем короткой длины Фиолетовый блеск, Волшебство 24 шт. Подходят для классической формы ногтей. Состав набора: 24 накладных ногтя. клей-гель 3гр. Полноразмерная версия - 3гр - 139грн. У многих ногти вызвали бурю негатива, а я отнеслась с позитивом, бывают такие моменты, что нужно выглядеть супер, а у тебя как на зло ноготь один сломался. Я уверена, тогда то они меня и выручат))), да и качество мне их по душе как и цена))).


2. Марсельское мыло цветок Лимона Ma Provence 100г. Полноразмерная версия - 100г -18грн. Ему я могу напеть дифирамбы))) мыло мне понравилось давно из другой коробочки.
3. Крем для рук Пион L'Occitane 10мл. Полноразмерная версия - 30мл - 99грн. Чудесный крем ему я всегда рада именно такому дорожному варианту.
4. Восстанавливающий шампунь для волос L'Occitane 75мл. Полноразмерная версия - 300мл -199грн. Не плохой шампунь вчера помыла им голову, для первого раза он произвел хорошее впечатление. Волосы действительно мягкие и блестящие,  посмотрим как дальше себя поведет и детально в отдельном посте.
5. Банная линия № 1 для ухода за кожей Жидкое Марсельское мыло Цветок Миндаля в экономной упаковке в ассортименте Ma Provence 250мл. Полноразмерная версия - 250мл - 69грн. Уверенна это мыло так же хорошо как твердое.
6. Ultimate Shine Lipstick Губная помада "Максимальное сияние" CATRICE 3,5г. Цвет и уход в одной помаде, попробуем))). Полноразмерная версия - 3,5г - 59грн.


7. Парфум от Carolina Herrera 212 VIP ARE YOU ON THE LIST? NYC 5МЛ. Это миниатюра за подписку в первых 100 подписчиц на коробочку., очень приятный аромат.


Комплименты от сервиса:
8. Парфум от SWISS ARMY Mountain water for her 1,2мл.
9. 2шт. пробника кремов от L'Occitane по 1,5мл. Подарок с любой покупкой: крем для рук 10мл, ног 10мл и масло для душа 35мл.
10. 1 пробник от Caudalie Premier cpu the cream 1мл. он был вложен в каталог для ознакомления с другими средствами этой фирмы, плюс прилагается карта-подарок 100грн. на сайте www.caudalie.com.ua


Вот такая Новогодняя коробочка  от SECRET BOX! Хорошее завершение года с полезными косметическими (лично для меня) средствами, красивое зимнее оформление, которое вряд ли кому-то уйдет на подарок оставлю себе))). SECRET BOX! Молодцы С НОВЫМ ВАС 2014 ГОДОМ! Стоимость коробочки 155грн. Подписаться можно здесь: http://www.secretbox.com.ua/


Комментариев нет:

Отправить комментарий