суббота, 18 января 2014 г.

Легкая, воздушная вуаль для моей кожи. Термальная вода - Uriage Eau Thermale DUriage.

 Знакомство с термальной водой - Uriage произошло случайно, т.к. она попалась в Viva! beauty BOX! До нее я пользовалась Avene, La Roche-Posay, Vichy.


От производителя:

Природная изотоническая вода в недрах Альп, очищенная кристаллическихми горными породами, насыщенная минералами и микроэлементами. Термальная вода находится в осмотическом равновесии с клетками эпидермиса и является великолепным средством для ухода за кожей. Бактериологически чистая вода прекрасно переносится любой кожей, имеет нейтральный рН, обеспечивает увлажняющий и асептический эффект. Вода улучшает состояние при псориазе, оказывает на кожу лица и всего тела противовоспалительное и противоокислительное действие, оказывает антирадикальный эффект. Подходит для повседневного ухода за чувствительной и гиперчувствительной кожей новорожденных, детей и взрослых. Вода начинает действовать сразу после распыления – ее увлажняющий эффект становится значительным через 1 час и достигает максимума через 3 часа. Термальная вода является идеальным средством для ежедневного лечения покраснений, раздраженией, опрелостей, зуда, загара, проблемного бритья для мужчин. Обладает пленкообразующим и увлажняющим свойством.

Применение: Распылить и оставить на коже, не подсушивать и не промокать.


Состав:
Среднее содержание элементов на литр: Сульфаты 2860 мг, хлориды 3500 мг, кальций 600 мг (противовоспалительные свойства), бикарбонаты 390 мг, натрий 2360 мг, магний 125 мг, калий 45,5 мг, кремний 42 мг, Mn 154 мкг (свойства), Cu 75 мкг и Zn 160 мкг, (свойства), железо 15 мкг. Сухой остаток = 11000мг/л



Благодаря  Viva! beauty BOX! 3 января у меня в руках оказалась 50мл этой чудесной водички от Uriage. На момент двухнедельного пользования, могу сказать о ней вот, что: лично для себя отметила, что моей коже она симпатична. Первое нанесение сравнимо с легкой, воздушной вуалью на моем лице. Мелкие бусинки воды, после одного пшика разлетелись на все лицо, считаю, что это достаточно экономно. Вода мгновенно впиталась в кожу на моем лице, не могу сказать, что я почувствовала сильное увлажнение, но вот упругость, гладкость как  после легкого пиллинга и матовость кожи появилась. (С открытым ртом не наносить на лицо, вода солененькая)))) Воду так же можно использовать, как закрепитель для макияжа, когда нанесла, была мысль сейчас открою глаза и все поплывет, но был приятный облом)) все оказалось цело. Пудра или тональный крем с ней держатся дольше чем обычно. Так же помогает убрать раздражения кожи после эпиляции. 
У меня маленький ребенок я использовала воду от покраснений. Только на личико не наносила я переживала из-за солености воды, чтоб в глаза не попасть. Нашла минус мне ее не хватает для увлажнения кожи, как допустим от Лярошь. У меня нормальная кожа), а у мужа комбинированная он от нее на 100 % доволен ).  Для достаточного увлажнения я использовала Аква Преси Uriage гель-крем освежающий, вот с ним все идеально.
Вывод таков мне Лярошь, мужу и ребенку Uriage, т.к. большинство голосов в семье за нее, значит покупать будем обе))). Качественная аптечная водичка на 5-, хороша для путешествий в объеме 50мл. Стоимость в розницу за 50мл-от 65грн до 100грн.



Комментариев нет:

Отправить комментарий