вторник, 18 февраля 2014 г.

Liferia - заключительный акорд ко Дню Всех влюбленных. (февраль 2014г)

 Наконец-то ко мне доехала моя Liferia))) Перед получением я уже вдоволь начиталась не лесных отзывов об этом выпуске за февраль. Но мое мнение другое...




Не сочтите мой отзыв за лесть, но я коробочкой довольна. Считаю, что на ту сумму оплаты она стоит своих денег, учитывая, что доставка бесплатная и прямо к дверям вашего дома. Да и в составе коробочки я для себя нашла полезные средства, а то что не подайдет уйдет на подарки))). Как не крути, это все-таки яркая коробочка красиво оформленная к празднику Любви.

Думаю сервис еще наберет обороты и не раз нас еще порадует, как говорится "в первый раз, в первый класс)))". Уверенна команда Liferia старалась, чтоб нам угодить, но всем мил не будешь.)) Просто мы часто забываем проколы других сервисов, которые были по хуже, все мы делаем пробные шаги и шанс должен быть у каждого))). Критиковать всегда легко, а вот сделать, что-то и чтоб понравилось всем всегда очень сложно.


В моей коробочке пришло:

1. Creme de Shampoo Dimension крем-шампунь для объема волос от Patrice Beaute, объем 50мл. Полноразмерная версия 300мл - 190грн. Пока о нем могу сказать, что шампунь приятно пахнет.


2. Creme Traitement Dimension крем - кондиционер для объема волос от Patrice Beaute, объем 50мл. Полноразмерная версия 300мл - 225грн.


3. Лак Essie объем 5мл. Полноразмерная версия 15мл - 60грн.
4. Базовое покрытие для ногтей Essie объем 15мл. Полноразмерная версия 15мл - 60грн.





5. Парфум Celine Dion Signature объем 1,2мл. Полноразмерная версия 50мл - 339грн.



6. Тональная основа ELLIS FAAS SKIN VEIL. Полноразмерная версия 540грн.


7. Блесточки для тела и ногтей Starlet professional USA.




Из всей коробочки на подарок ушел, только пробник парфума и блесточки, а так в целом остольным я воспользуюсь. Команде Liferia хочу пожелать разнообразия и новых брендов косметики. Продолжайте нас радовать своими яркими коробочками, заказать которую можно здесь http://liferia.com.ua/. Стоимость коробочки 129грн. Удобная бесплатная доставка до двери.


Комментариев нет:

Отправить комментарий