среда, 26 февраля 2014 г.

Лаки Essie в мини-формате, как вам Кружево на кашемировом халате))))?

   В лако-уходовой коробочке от SECRET BOX мне пришли два лака Essie (оттенки The Lace is on и Cashmere Bathrobe) в мини-формате. Вот о них я и расскажу.


    Мне пришли, вот такие оттенки:


   1. Лак Essie мини - версия 5мл оттенок The Lace is on. Полноразмерная версия - 15мл, стоимостью 105грн.


    Об оттенке The Lace is on: искристый, насыщенный цвет фуксии с мелкими блесточками. При прямом попадании света в буквальном смысле светится))). Так же если присмотреться поближе к лаку, можно иллюзорно увидеть красноватые мелкие блестки.

    2. Лак Essie мини - версия 5мл оттенок Cashmere Bathrobe. Полноразмерная версия - 15мл, стоимостью 105грн.


  
   Об оттенке Cashmere Bathrobe: темно-серый цвет с мелкими блесточками, которые при разном свете смотрятся зеленоватыми.


   В общем о лаках: простой дизайн бутылочки, прямые линии и ненавязчивый логотип сверху на белой крышке в виде выпуклой заглавной буквы Е.
   Удобная тонкая кисть, что позволяет аккуратно наносить лак в один слой, но я по привычке наносила в два слоя. Сохнет достаточно быстро, так мне показалось. У меня продержался три дня, дольше просто не смог бы, т.к. я вожусь постоянно с маленькой дочкой))).
   В принципе довольна качеством лаков Essie, стойкостью и оттенками. При первой возможности с удовольствием попробую другие оттенки этой фирмы.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий