воскресенье, 2 марта 2014 г.

С первым днем ВЕСНЫ, Всех))). Мои коробочки от WONDERBOX (февраль 2014г).

В первый день весны я получила свои февральские коробочки от WONDERBOX))). Получив коробочку в числе последних, я уже начитавшись чужих отзывов.Не могу не согласиться с остальными, что предыдущие были круче.


Команда WONDERBOX, как всегда старалась, и это видно по красивым буклетам с птичками. Явно была интересная задумка, но в связи с событиями в стране, запал по видимому угас.  Коробочка чуть-чуть не дотянула до «вау-вау» как это бывает обычно.


 Тем не менее, коробочка хорошая. Все средства в ней для меня новые. Объемы нормальные, хотя ранее WONDERBOX нас разбаловал полноразмерными средствами и вкусняшками. Понятное дело, многих это возмутило))) к хорошему быстро привыкаешь).


У меня лично только одна просьба к WONDERBOX, делаете составы коробочек разнообразными для тех, кто берет несколько коробочек, к примеру Bioderma у меня получилось шесть шт., а лучше бы в другой коробочке была три Noreva.))) Хотеть не вредно, конечно))).

Понимаю всю сложность собрать достойный набор и угодить каждому.))) Уверена, WONDERBOX просто устали от огромной работы и перезарядив свои батарейки))) примутся  радовать дальше нас своими волшебными коробочками к которым мы так привыкли.

Хватит ля-ля))
Вот, что мне пришло:

Первая коробочка:


1. Macadamia oil масло для волос, объем 10мл. Полноразмерная версия 125мл-495грн. Об этой фирме я много слышала, но еще не пользовалась. Теперь с удовольствием попробую)) у него нежнейший аромат.
2. Collistar Magica CC Hair Care and Color Multi-Tone Shine Mask специализированный оттеночный уход для волос(Chocolate Brown), объем 30мл. Полноразмерная версия 150мл-182грн. Ура)) мне повезло с оттенком, Спасибо). Когда-то, что-то похожее пробовала от Глискур)) .
3. Alfaparf Milano Volume Magnifying шампунь для прикорневого объема волос, объем 60мл. Полноразмерная версия 200мл-196грн. У этого шампуня чудесный аромат, думаю мне он понравится на практике. С этой фирмой мои волосы уже знакомы))).
4. Мини-набор по уходу за лицом от Bioderma:
- Мицелловый раствор H2O для снятия макияжа, чувствительной кожи, объем 10мл. Полноразмерная версия 500мл-228грн. Такого добра всегда надо много))).
- Атодерм очищающий крем для сухой кожи младенцев, детей и взрослых, объем 10мл. Полноразмерная версия 500мл-248грн. Для меня этот крем актуален у меня маленькая дочка, попробуем)).
- Сенсибио Лайт с комплексом Toleridine, противовоспалительный и увлажняющий крем, объем 5мл. Полноразмерная версия 40мл-193грн.
5. Collistar Anti-Age Talasso Scrub с анти возрастным эффектом для упругости кожи тела, объем 40г. Полноразмерная версия 700г-545грн.
6. Greenland Lip Balm бальзам для губ(pomegranate), объем 3,9г. Полноразмерная версия 3,9г-67грн. На данный момент могу сказать, что с гранатом менее аппетитный аромат)).


Вторая коробочка:


1. Macadamia oil масло для волос, объем 10мл. Полноразмерная версия 125мл-495грн.
2. Collistar Magica CC Hair Care and Color Multi-Tone Shine Mask специализированный оттеночный уход для волос(Chocolate Brown), объем 30мл. Полноразмерная версия 150мл-182грн.
3. Мини-набор по уходу за лицом от Bioderma:
- Мицелловый раствор H2O для снятия макияжа, чувствительной кожи, объем 10мл. Полноразмерная версия 500мл-228грн.
- Атодерм очищающий крем для сухой кожи младенцев, детей и взрослых, объем 10мл. Полноразмерная версия 500мл-248грн.
- Сенсибио Лайт с комплексом Toleridine, противовоспалительный и увлажняющий крем, объем 5мл. Полноразмерная версия 40мл-193грн.
4. Collistar Anti-Age Talasso Scrub с анти возрастным эффектом для упругости кожи тела, объем 40г. Полноразмерная версия 700г-545грн.
5. Greenland Lip Balm бальзам для губ(mango), объем 3,9г. Полноразмерная версия 3,9г-67грн. Мм-мм...очень вкусный аромат, так бы его и съела.)))
6. Keramine H ампулы для укрепления волос, две ампулы объемом по 10мл. Полноразмерная версия 10 ампул объемом по 10мл - 158грн.

 
Мое итого, получилось таким:
Коробочками все таки я довольна))) как всегда. Все интересно будет попробовать. единственное нужно уточнить, можно ли ампулы использовать женщинам, которые кормят ребенка грудью.
Один бальзам для губ, куда-то пристрою, т.к. их скопилось достаточное количество))).
Интересно какой эффект будет от маски для волос от Collistar.

Общее содержимое двух коробочек:



На мой взгляд, коробочка не провальная, а просто без бонусов как все привыкли))) хорошая, стандартная. Можно даже сказать, судя по составу подготовительная к уже наступившей весне.
Вот и все, те кто желает приобрести такие коробочки подписаться, можно здесь http://wonderbox.com.ua Стоимость одной коробочки 150грн. в месяц.





WONDERBOX с нетерпением жду от вас новые интересные коробочки))).

Всем весеннего солнечного настроения))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий