четверг, 15 мая 2014 г.

Моя весенняя коробочка от Liferia (апрель 2014г)

Весна так быстро согревает своим теплом, что сразу забываешь обо всем вокруг. Вот так я забыла рассказать о полученной апрельской коробочке от Liferia.


Уже третья яркая коробочка у меня в руках с момента открытия сервиса. При открытии листовка с пикантной дамой и перечнем содержимого, аккуратно укутано малиновой бумагой с белым бантиком. И конечно же само наполнение:



1. Бальзам для губ EOS, 7г. Натуральный. не содержащий парабенов и вазилин. В его составе есть витамин E и успокаивающие и заживляющие масла ши и жажоба. Очень приятный и вкусный на вкус.
2. Питательный крем для тела от Caudalie, 50мл. Цена: 259грн-250мл. Для длительного увлажнения и бархатистой кожи. Крем с приятным ароматом.
3. Вода для снятия макияжа от Caudalie, 30мл. Цена: 220грн-200мл. Мицеллярная вода для очищения лица с чувствительной кожей.
4. Масло для душа Миндаль L'Occitane, 35мл. Цена: 229грн-250мл. Смягчающее масло для душа с приятным ароматом.
5. Увлажняющий крем для лица Mizon, 50мл. Цена: 160грн-125мл. Увлажняющий гель-крем, идеален для летних жарких дней.


Так же подписчиц Liferia порадовала тремя купонами:
1. При покупке любого крема на сайте Caudalie.com.ua получи очищающую маску для лица объемом 50мл в подарок. Акция действовала до 15.05.2014г.
2. В интернет-магазине loccitane.ua при покупке на сумму 249грн. получите набор бестселлеров:
- восстанавливающий шампунь 75мл,
- гель для душа Вербена 75мл,
- крем для рук 10мл,
- мыло 100грн.
3. В течение апреля 2014г можно было приобрести с 10% скидкой любой продукт в магазине sweetness.com.ua .



Эта коробочка, познакомила меня с новыми средствами. Гвоздь коробочки лично для меня стал бальзам для губ, его аромат и вкус очень радует. Давно хотела попробовать масло от L'Occitane, теперь появилась такая возможность. Водой для снятия макияжа я довольна давно, из другой коробочки. Увлажняющий гель-крем для меня новинка, такого у меня еще не было. Крем для тела мне не очень интересен, я ими почти не пользуюсь, но он любезно нашел хозяина.
Не плохая коробочка с нормальными объемами, но вот ощущение пустоты почему-то осталось. Наверное из-за того, что не было какой-то мишуры.

Коробочку можно приобрести здесь. Ежемесячная подписка 179грн. 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий