понедельник, 4 августа 2014 г.

Сбывшиеся Мечты в Dream Box от WONDERBOX! Лимитированный выпуск. (апрель 2014г)

Эту коробочку я ждала с нетерпением, т.к. в нее обещали положить косметические бренды, которые я ранее не пробовала, но очень хотела.
И так благодаря команде WONDERBOX, мои не большие мечты осуществились).


Эти милые бантики, шуршащие фантики и приятные буклетики с описанием полученного.)


 

Я приобрела сразу две коробочки.
Вот, что было в них:



Первая коробочка:
1. Kerastase Nutritive (80мл) шампунь для нормальных, сухих волос, и для поврежденных.
После применения шампуня волосы супер, но эффект на один день, лично у меня на следующий день приходится мыть снова. А у сестры все идеально.
Цена за 250мл - 315грн.


2. Kerastase Nutritive Masquintense (75мл) уход для сухих и сильно поврежденных волос, обеспечивая им легкость и увлажнение с двумя формулами: для тонких и толстых волос.
После применения волосы послушные, ухоженные и легко расчесываются.
Цена за 200мл - 560грн.
3. Nuxe сухое масло (10мл) для интенсивного питания, восстановления и защиты кожи благодаря растительным маслам и витамину E.
Приятный аромат и легкая, быстро впитывающаяся текстура масла.
Цена за 50мл - 233грн.
Цена за 100мл - 385грн.


4. Benefit пигмент для губ и щек. (5мл)
Интересная штучка, лично мне больше понравилось использовать его на щечках, а вот на губах эффект как будь-то губы обвели контурным карандашом.
5. Lacoste Eau de Lacoste Sensuelle (7,4мл) прекрасный аромат. но к сожалению мне не подошел. Отправился к моей невестке она от него в восторге.)
Цена за 30мл - 660грн.
Цена за 50мл - 945грн.
Цена за 100мл - 1276грн.


6. Caudalie крем для лица Premier Cru (2шт. по 15мл каждый) антивозрастной дарящий коже молодость, борется со всеми признаками старения: морщины, упругость кожи, пигментные пятна, сухость.
Цена за 50мл - 1499грн.
7. 3 шт. пробники от POLA


Вторая коробочка:
1. Kerastase Nutritive (80мл) шампунь для нормальных, сухих волос, и для поврежденных.
После применения шампуня волосы супер, но эффект на один день, лично у меня на следующий день приходится мыть снова. А у сестры все идеально.
Цена за 250мл - 315грн.
2. Kerastase Nutritive Masquintense (75мл) уход для сухих и сильно поврежденных волос, обеспечивая им легкость и увлажнение с двумя формулами: для тонких и толстых волос.
После применения волосы послушные, ухоженные и легко расчесываются.
Цена за 200мл - 560грн.
3. Nuxe флюид Nuxellence Jeunesse иновационное средство, которое возвращает коже молодость и сияние.
Очень понравился этот флюид и аромат не навязчивый и результат есть с первого применения. Легкая вуалька), и кожа ухожена, бархатистая и увлаженная.
Цена за 50мл - 560,40грн.
4. Benefit пудра для сияния кожи Dandelion.(3г)
Это мой фаворит с начала лета, постоянно со мной в косметичке, хотя это не к чему при возможности приобрету пару разные пудры этой фирмы.)) Она супер-р-р!)


5. Hugo Boss - Boss Nuit Femme (7,4мл) Ура,) этот аромат мне подошел и я часто его использую.
Цена за 30мл - 725грн.
Цена за 50мл - 1040грн.
Цена за 100мл - 1355грн.
6. Caudalie гель для душа.(75мл)
С этим гелем я уже знакома и довольна им. Не чуть не расстроилась из-за повтора он чудесный. Лишним не будет.)
Цена за 200мл - 169грн.


7. 3 шт. пробники от POLA

Общее фото двух коробочек:




Огромное спасибо за приятное знакомство с новыми брендами и теперь любимыми).
Не сколько не жалею, о покупке сразу двух коробочек. Ведь стоимость их была не маленькая 230грн за коробочку.

WONDERBOX как всегда, присылают косметический праздник в каждый дом.)
Заказать следующие коробочки WONDERBOX можно здесь.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий