понедельник, 11 августа 2014 г.

Лимитированный выпуск, Viva! Beauty Box! STYX.



Это коробочное чудо, по не понятным причинам я ждала 4месяца и Слава Богу, дождалась)))). Хотя как только подписка открылась я сразу подписалась, парадокс первый подпишись в последнюю очередь получи))). Надеюсь больше такого не будет.


Коробочка в которой заявлены 8 хитов для красоты и здоровья от австрийской марки эко-косметики "STYX Naturcosmetic".
Это натуральная косметика у которой есть сертификаты Ecocert, Lacon, Bio в составе продукции вы не найдете искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей.


В коробочке пришло:


1. Молочко для загара SPF 15, STYX 150мл. Цена за 150мл - 229грн. К сожалению оценить его в полной мере не смогу, т.к. отдыхать в этом году не поедим(((.


2. Гель для интимной гигиены, 250мл. Цена за 250мл - 208грн. Просто хороший и экономный).


3. Шампунь для волос "Розовый сад", 30мл.  Цена за 30мл - 30грн. Аромат на любителя, эффект от использования красивые ухоженные волосы.


4. Крем для кожи вокруг глаз "На козьем молоке", 3мл. Цена за полноразмерное средство - 478грн. Мне ни как, а вот маме крем понравился).


5. Мыло "Шалфей", 100гр. Цена за 100гр - 60грн. Интересное средство и очень ароматное.)


6. Шампунь для волос "Мед-Прополис", 30мл. Цена за 30мл - 27грн. Такой шампунь у меня был из другой коробочки, я им очень довольна.))


7. Тональный крем "Темный", 3мл. Цена за полноразмерное средство - 227грн. Этим тональным я не довольна уже давно, как-то не сложилось с ним. И тон не мой, и текстура не подошла.
8. Органический шоколад с малиновым шнапсом, 70гр. Цена за 70гр - 73грн. Вот это неожиданность с приятным вкусом и ароматом, плюс натур продукт))). На фото шоколадки нет т.к. она была слопана мужем при получении на почте коробочки. Говорил, так приятно пахло изнутри, что раскрыл без меня, а там ням-ням. В общем поверила на слова)), очень вкусно.


9. Так же к коробочке прилагается журнал "Диетика", он конечно всегда актуален, т.к. все хотят быть стройными и красивыми))). Забыла его сфотографировать).


Хочу сказать, что не смотря на долгие ожидания, коробочкой я довольна.)
Надеюсь, что в скором времени нас снова порадуют интересными лимитными коробочками).

Стоимость коробочки была 169грн. Заказать последующие чудесные коробочки можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий