среда, 20 августа 2014 г.

Для тех, кто на диете))) пост не смотреть))). Самая вкусная коробочка "Местная Еда Киев/Young & Hungry"



Сегодня расскажу и покажу свою новую коробочку, но не с косметикой, а с едой.
Месяц назад я узнала, что в Киеве есть чудная коробочка "Местная Еда Киев/Young & Hungry" и я непременно ее захотела. Она такая классная, что по другому быть и не могло).


Ее формат идентичен, коробочкам красоты в плане ежемесячной подписки, только с едой)

Эта коробочка подойдет для тех, кто любит вкусно поесть и при этом следовать за вкусовыми, кулинарными трендами нашей страны.




Миссия, которую ведет  команда "Местная Еда Киев/Young & Hungry":
Местная Еда - это профсоюз локальных производителей, рестораторов и гастро-активистов. Ящик Местной Еды - важная часть большого проекта. Каждый месяц мы находим новые товары, собираем в бокс и доставляем к вашей двери. Зачем мы это делаем - чтобы развивать местное производство, ведь маленькие бренды только мечтают о том, чтобы попасть в магазины. Мы верим, чем больше интересных и локальных мест и производств будет в нашем городе и в нашей стране, тем больше будет развиваться вся экономика в целом.


 А теперь расскажу о своей полученной коробочке:


Когда я ее получала у меня были такие Эмоции, что я распаковывать ее начала еще в машине по пути с Новой Почты домой.))). Как сейчас вспоминаю водителю такси очень любопытно стало, что в ней. И когда он резко протянул мне раскладной нож я, а ж обомлела и испугалась))). Оказалось он просто не мог смотреть как я ломаю ногти в попытках разорвать упаковочную пленку. Кстати упаковывают дальние коробочки на советь, так плосно, что хоть в футбол играй))). Шутка, конечно в ней все хрупкое и много в стекле. Так, что аккуратно.


Сняв транспортную упаковку, сразу вдыхаешь аромат самой коробочки, а она не простая, а из свежего светлого дерева с интересной задвижкой. Все содержимое уложено в деревянном тугом ворсе.) Коробочка так хороша, что удачно поселится в интерьере на кухне))).

Приветственной листовки к сожалению не было, но это только потому, что команда  "Местная Еда Киев/Young & Hungry" не ожидали, что их коробочки захотят люди из других городов нашей страны) и таким как я коробочку собирали индивидуально.

Дальше предлагаю просто посмотреть фото).
Думаю на фото, будут заметны эмоции))).


 В коробочке было:

 Огромное спасибо за красивую винтажную открытку, она супер.


1. Деревянный магнит с надписью "Местная Еда". Очень мило.)


2. Гималайская соль - это пока,) единственное что ни куда не применялось.)


3. Мостарда итальянская фруктовая горчица. Ранее ни чего подобного не пробовала). На вкус это сладко-горьковатый жидкий крем с мелким песком. Очень вкусно, теперь горчицу люблю).


4. МАМАОЛИКОЛИ яблочно-кивовый джем с мятой - ПРОСТО КРУТЯШКА. Да только от названия мозг сносит, на вкус советую всем кто не пробовал такого). Сначала попадая в рот чувствуется яблоко, потом резко переходит в киви и в итоге все прихлопывается холодящим мятным вкусом. С таким джем не страшны ни какие зимы, вот уютные посиделки с друзьями или в семейном кругу, будут вспоминаться долго и сладко.


5. МАМАОЛИКОЛИ лимонно-мятный сироп. Это просто находка для летних жарких дней. Концентрированный сироп, который при добавлении одной ложки в газированную воду (я люблю Моршенскую), получается водяная Бомба от жары.)


6. Гурманьяки fresh lemon curd - привело в восторг всю семью. Думаю все кто приобрел такую коробочку оценили это по достоинству. Могу сказать, что его хочется есть бесконечно). Легкое, нежное лимонное чудо. Жаль, что закончилось.)


7. Арахисовая крем-паста PEANUT BUTTER - 180Г давней мечты моего мужа, теперь и моей тоже. Круто, когда мечта сбывается, а еще и когда такая вкусная).


8. "Пiснi та Тiстечка" коробочка с тремя разными сладостями по две шт. разные. Ничего о них сказать не могу. К моему рту они не дошли. Все прихлопнул муж во время моей фотосессии)). Сказал, что было вкусно).



Ну вот и все, о коробочке могу говорить много в основном только вкусные и приятнейшие эмоции))).
Такие, что я даже забыла о ее стоимости в 330грн))), а попробовать на свой вкус эту коробочку можно здесь.


Отдельно хочу сказать, что на сегодняшний день у команды "Местная Еда Киев/Young & Hungry" самый стильный и модный дизайн сайта).

Самые приятные и вкусные поставщики еды, очень радует, что они местного производства.
Еда действительно европейского уровня и на мой взгляд, при желание может переплюнуть.
Мы народ целеустремленный так, что всех Вам благ и успехов, а нам от вас новых вснотищь из ваших чудесных коробулек))).

Ну вот закончила пост, пойду попью чайку с вареньем из коробочки))), все бегу, а то сейчас слюной подавлюсь.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий