пятница, 7 ноября 2014 г.

Мой новый beauty-box от Sister`s box. (октябрь 2014г)

Это не новая коробочка, а всем известная Красотека, которая теперь стала Sister`s box. Стильная коробочка снаружи и надеюсь многим интересная внутренним наполнением ))). 


Каждая коробочка индивидуально подбирается, через анкету на сайте по типу кожи, цвету и типу волос, возраст. В соответствии с вашими потребностями собирают каждый бокс. 


Вот, что мне пришло в моей коробочке:

1. Маска для окрашенных и поврежденных волос от Satinique, Amway (240мл). Очень хорошая маска о ней я так и не успела написать, но думаю теперь будет время.)


2. Чудесная соль для ванны (100г) от GUAM TALASSO.


3. Schwarzkopf BC bonacure - Repair Rescue (50мл), восстанавливающая спрей-маска для поврежденных волос. Это для меня новый продукт, так что буду пробовать. 


4. Л'этуаль (15г) бальзам для губ с ароматом манго. У него приятный аромат.



5. Крем Merlot c SPF 15 (15мл), такой крем у меня уже был и особого восторга не вызвал.


6. Саше 3шт. от Kerastase:
- шампунь (10мл);
- маска (15мл);
- крем-масло (10мл). С Kerastase частично знакома, думаю будет что-то ароматное и эффективное. 


7. Саше 4шт от Freeman: 
- 2шт. маска для лица с огурцом (6мл);
- 2шт. маска для лица с морскими минералами (6мл). Эти маски будет любопытно попробовать.


8. Schwarzkopf BC bonacure (5мл) - масло для волос.


 Эта коробочка значительно уменьшилась в размере от Красотеки, но увеличилась оплата за коробочку. Думаю в последующих коробочках это будет значительнее компенсироваться отличным содержимым. На данный момент коробочку можно приобрести здесь, а стоит эта радость 220грн. 


В принципе коробочкой я довольна, так как не которые повторы из других коробочек мне подошли и лишними не будут. 
Конечно же хочется новых разных средств по уходу за нашей красотой, думаю  Sister`s box намерены нас только радовать в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий