среда, 5 ноября 2014 г.

Дермокосметическая коробочка WONDERBOX, (лимитированный выпуск) апрель2014г.



Прошло  пол года, как у меня наконец-то появилось время для написания своих старых постов.


Надеюсь за короткое время опубликовать хотя бы половину проделанного материала)). Как говориться лучше поздно, чем никогда))).


  Сегодня о самой щедрой коробочке апреля от WONDERBOX, а именно лимит-коробочка таких качественного бренда Pierre Fabre, а именно Avene, Klorane, A-Derma и Ducray.



Коробочка до верху набитая. В ней 17 шт.отличных уходовых средств. Несмотря на то, что не которые средства были по 5мл в итоге их хватало для реальной оценки продукта.


В коробочке было:
1. Шампуня Ducray Anaphase Hair Loss Devitalized Hair (100 ml) для укрепления волос и роста.
2. Осветляющий крем Ducray Melascreen (5 ml) с SPF 15 для выравнивания тона кожи, избавления от веснушек, защиты от ультрафиолета и увлажнения.
3. Солнцезащитный крем Ducray Melascreen (5 ml) с SPF 50+, с осветляющим действием и высокой степенью защиты.


4. Масло для душа A-Derma Exomega (50 ml)  для очень чувствительной кожи.
5. Термальная вода Avene (50 ml).
6.  Мицеллярная вода Avene (50 ml), это единственный продукт в коробочке, которому я не рада. Эта вода мне не подошла еще от раннего использования. Я ношу линзы и с ними явно какое-то не соответствие.
7. Увлажняющая маска, увлажняющая сыворотка, очищающий гель для умывания и интенсивный увлажняющий крем Avene (5 ml), так же два  пробника лёгкого увлажняющего крема для лица.


8.  Шампунь для волос Klorane (25 ml) с экстрактом мальвы для чувствительной кожи головы.
9.  Так же несколько пробников шампуня и бальзама с манго, шампунь с экстрактом граната для окрашенных волос, бальзам с хинином против выпадения волос.


Почти все средства мне были интересны, но не от всех я получила желаемого результата. Хотя объема было достаточно для объективного вердикта.


Конечно для тех, кто ранее не был знаком с этими фирмами, коробочка просто мега-круть.
Честно говоря я к этим брендам равнодушна, пока у них я не нашла для себя какое-то идеальное средство.
Но кто знает, может в последующих коробочках от WONDERBOX я найду что-то особенное лично для себя.


На момент покупки коробочка стоила 180грн, а заказать следующие коробочки можно здесь.


 Знаю, что от этой коробочки все в восторге))) и я конечно же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий