среда, 8 апреля 2015 г.

Отзыв: Водостойкая тушь от Kiss I Envy "Volum’’ n Define", оттенок Very Black.

В течении месяца я тестировала термостойкую тушь от Kiss и теперь готова поделиться своим мнением о ней с вами.


Март выдался с переменчивой погодой и снег и дождь, поэтому оценить главные качества туши заявленные производителем предоставилось в полном объеме.


Я не наделена шикарными ресницами, но как и любая представительница прекрасной половины, хочется иметь длинные и объемные ресницы. Итак, красивые ресницы в любую погоду, это реальность или мечта?

Кому интересно, смотрим...




От производителя: 
Производитель: США
Оттенок: LEV01 Very Black.


Объём: 15 гр.


Водостойкая тушь "Сумасшедшие ресницы" Kiss ложится равномерным слоем,  обволакивая каждую ресничку превосходно держится в течение дня. У туши силиконовая щеточка, которая идеально разделяет ресницы и придает роскошный объем. Тушь не требует специальных средств для ее удаления, достаточно смыть теплой водой. Все это благодаря уникальному составу туши, в который входят специальные синтетические компоненты. Смывается в виде тонких волокон пленки, не оставляя темных кругов под глазами. Для создания эффекта объёмных ресниц и стойкого макияжа - дождитесь пока высохнет первый слой, и нанесите второй. Средство дерматологически протестировано.

С тушью и без:


 На моих ресницах разница очевидна:


 В четыре слоя туши:


Бархатные ресницы):


Мое мнение  после тестирования туши:
Конечно же, мои ресницы не сошли с ума от объема, но остались довольны результатом)), хотя не с первого раза.

До этой туши я всячески избегала силиконовые кисточки, боясь ими поцарапать глаза). Я ношу контактные линзы и это заставляет осторожничать при выборе косметических средств для глаз, так как любое раздражение может в край испортить и без того не лучшее зрение.

Тушь чудесно адаптируется к погодным условиям как дождь и снег. Это огромный плюс, теперь можно сказать: "гуд бай зимняя панда" — хоть я люблю этих зверушек.

Довольно стойкая я правда проходила с ней не больше 12 часов). Не осыпается, не растекается и не оставляет отпечатков под глазами. Не склеивает ресницы, не образует комочков, но на пятом слое они не так идеальны, поэтому больше четырех слоев лучше не наносить. Делает глаза выразительными, а ресницы объемными и длинными.

Как по волшебству удаляется просто теплой водой не требуя дополнительных средств. Смыть ее холодной водой не удастся держится очень хорошо).

Отлично подойдет для дневного макияжа. Быстро сохнет, поэтому легко наносить последующие слои туши. Единственное место, где тушь не прошла испытания это море и бассейн, но все еще впереди и я уверена, она не подведет).

С учетом нынешних цен, тушь имеет доступную цену от 260грн, сейчас это актуально при покупке косметики. На щеточку набирается экономно, значит туши хватит на долго.

В целом я довольна тушью), действительно водостойкая с достаточным объемом и удлинением для моих ресниц. Не тушь, а водостойкое счастье для ресниц в любую погоду).

P.S. Тушь предоставлена для независимого тестирования.
Приобрести ее можно в таких интернет-магазинах: http://www.letu.ua/   http://makeup.com.ua/ http://parfums.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий