среда, 31 июля 2013 г.

Dr. Adam Activateur Anti-stress Cellulaire Активизирующая сыворотка анти-стресс уход для лица и тела.

В прошлом году в октябре месяце от коробочного сервиса IN SECRET BOX мне пришла сыворотка для лица и тела от Dr. Adam. Ранее такими косметическими средствами я не пользовалась.


 От производителя:
Dr.Adam Activateur Anti-stress Cellulaire Активизирующий анти-стресс уход (гипоаллергенно). Наносить под дневное средство на кожу лица и шеи для активизации клеточных процессов и яркости кожи. Результаты клинических исследований: повышение уровня увлажненности (85%), жизненного тонуса (77%), яркости кожи (77%), успокаивающий эффект (80%). Запатентованный компонент: Cellular Destressing Factor 77 (CDF-77) действует одновременно на уменьшение воспалительных реакций кожи, повышение уровня её увлажнённости и улучшает дыхание клеток кожи. Применение: Наносить под дневное средство на кожу лица и шеи для активизации клеточных процессов и яркости кожи.  Стоимость 30 мл - 648,00 грн.


 Мой первый опыт с таким средством мне пришелся по душе. Сыворотка имеет нейтральный легкий запах. На кожу наносится легко, очень экономное достаточно одной капли на все лицо, две вместе с шеей. При контакте с моей кожей ощущение комфорта, увлажненности и шелковистости. На период начала применения были не большие высыпания на коже после недельного применения они прошли и по сегодняшний день это очень радует. Хорошая совместимость с другими кремами и корректирующими средствами. Не вызывает привыкания и при месяце не пользования эффект от него остался. До него у меня была комбинированная кожа, после стала нормальной.

Я очень довольна этой сывороткой, она помогла мне избавиться от дискомфорта кожи лица. Моя оценка 5. Сейчас сыворотка подходит к концу и пока думаю попробовать, что-то новое.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий