вторник, 30 июля 2013 г.

Две маски от L'oreal: мои впечатления.


В двух последних коробочках SECRET BOX мне пришли две маски от L'oreal, о моих впечатлениях я и расскажу в этом посте.

1. О первой: Маска для ломких волос  L'Oréal Professionnel Force Vector Glycocell Maske.

От производителя: Маска для ломких волос. Серия Force Vector разработана специально для восстановления хрупких ломких волос. После применения маски волосы станут сильными, здоровыми, защищенными от ломкости волосы. Будут привлекательными, полными жизненной силы, шелковистыми и гладкими. Полный объем продукта 200мл. Цена от 200 грн.

После тестирования на себе могу сказать, что лично мне маска подошла.  Отличная для пересушенных феном, после использования мои волосы легко расчесываются, мягкие послушные и сухие кончики преобразились, стали ухоженными и гладкими как после салонной процедуры. Правда аромат мне показался мужским. Хорошая маска оценка 4+.


2. О второй: Маска для всех типов волос L'OreaL Prodessional Mythic Oil Masque.
От производителя: Питательная маска для всех типов волос,которая придает волосам силу и ухоженный, здоровый вид за счет Mythic Oil. Формула маски без утяжеления волос. Цена от 200грн.

После тестирования на себе могу сказать, что лично мне маска подошла меньше, чем L'Oréal Professionnel Force Vector Glycocell Maske. Вполне возможно переборщила с количеством маски и поэтому волосы были тяжеловаты и на следующий день не свежими. Аромат вкусный сладковатый  в этой маске понравился мне больше. Оценка 3+.

Итог Очень хорошо, что на Украине появились beauty box тепрь можно потратить минимум денег и избавить себя от разочарования дорогой покупкой. Это лично мое мнение об этих масках вполне возможно, что другим они подойдут идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий