суббота, 20 июля 2013 г.

WONDERBOX сентябрь 2012



Моя первая beauty коробочка от сервиса WONDERBOX! Для первой коробочки, которую я получила стала приятным сюрпризом. Наполнение коробочки состоит из миниатюр и пробников уходовой и декоративной косметики. Лично для меня очень важно, что в коробочке не забыли мужчин и вложили пробники скраба, сыворотки и увлажняющего крема для лица.



Мое наполнение коробочки было таким:


 1. Dior Capture Totele One Essential Универсальная сыворотка стимулирующая процесс восстановления кожи, возвращающая ей молодость. Полно-размерная версия 50мл - 1387 грн. Лично меня это средство не впечатлило может из-за того,что объем миниатюры был не большой для лучшего результата.
2. Mary Cohr Defi fermete confort Тонизирующий укрепляющий крем, который восстанавливает эластичность и тонус кожи: после похудения, можно применять для укрепления кожи живота, рук, бедер и т.д. После этого крема я заметила, кожа моих бедер даже после первого применения стала упругой и увлажненной, приятный запах и нет липкости после нанесения.  Полно-размерная версия 200мл - 510 грн.
3.  L'occitane Shea Butter Hand Cream Крем для рук Карите отличный хорошо смягчает и разглаживает кожу рук, быстро впитывается и имеет приятный сладковатый запах. Такая миниатюра хороша для путешествий. Полно-размерная версия 10мл - 35 грн.
4.  Make up Factory Creamy Lip Color №45 - 2.5 мл блеск для губ (c кисточкой). Мне очень понравился не течет, красивый насыщенный блеск на губах. Полно-размерная версия 6,5мл - 126 грн.
5.  Argital Argiltabo миниатюра 20 мл. Готовая глина для масок которая может использоваться в уходе за волосами и кожей. Подходит для всех типов кожи. Отличная маска для лица, результат виден после первого применения: кожа хорошо очищенная как после скраба, гладкая и подтянутая. Полно-размерная версия 250 мл - 156 грн.
6. Argital Intimo Vegetale миниатюра 20 мл. Жидкое мыло для интимной гигиены. Подойдет для постоянного использования. Полно-размерная версия 250 мл - 124 грн.
7.  Пробники скраб+серум+увлажняющий крем от Alford & Hoff по 2,9 мл для мужчин мой муж их оценил, значит будет еще подписки на сервис. Отдельное пожелание сервису сделать мужскую beauty коробочку.
8.  Пробник молочка для тела от Aqvalina 10 мл мне понравилась эта фирма можно приобрести полную версию.
9. Пробник крема для лица от Loccitane 6 мл, крем для рук мне понравился больше.
10. Пробники мужских и женских духов от Антонио Бандереса по 1,5 мл. Лично меня аромат не впечатлил, а мои знакомые их оценили к ним они у ушли.

Итог коробочкой я довольна все косметические средства мне понравились. Отличный старт для сервиса. Оформление чудесное коробочка сразу была пристроена, отлично сделано сервисом, что весь перечень наполнения находится на их фирменной листовке с описанием средств и ценами, обязательно подпишусь на  следующую. Подписаться на beauty коробочку можно пройдя по ссылке http://wonderbox.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий