воскресенье, 21 июля 2013 г.

WONDERBOX декабрь 2012



 

В один прекрасный зимний денек мне снова пришла beauty коробочка от WONDERBOX! Мне особенно было приятно ее получить т.к. я родилась в декабре и принесли ее за день до дня рождения. В общим еще не открывая ее я была рада как слон.



Внутреннее наполнение сменилось на зимние холодные цвета упаковки.


Буклет с перечнем средств так же в зимней тематике со снежинками и приятными пожеланиями от сервиса.

И непосредственно самое главное это то, что мне пришло в белоснежной коробочке:


1. Тушь Givenchy Noir Counture 4 in 1, 1,5 гр. Радует, что появляется декоративная косметика, но лично мне не удобно пользоваться кисточкой которая в этой туши, поэтому не могу сказать о ней ни хорошего ни плохого. Полноразмерная версия - 8 гр 358 грн.
2. Парфюм   Givenchy Ange ou Demon le secret 1 мл.Знаю этот аромат давно и он мне очень приятен. Полноразмерная версия - 100 мл 1416 грн.
3. Caudalie Eau Dermaquillante Cleansing Water  30 мл. Мицеллярная вода, которая очень хорошо удаляет макияж. Мне очень понравился обязательно куплю полную версию. Полноразмерная версия - 100 мл 199 грн.
4.  Avène Hydrance Optimale SPF 20, 5 мл. Хороший дневной увлажняющий крем для лица с УФ защитой SPF 20, можно использовать как основу под макияж. Полноразмерная версия - 40 мл 269 грн.
5. L'occitane Увлажняющее молочко для тела Вербена 50 мл. Легкая текстура молочка быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу имеет приятный цитрусовый запах. Полноразмерная версия - 250 мл 295 грн.
6.  Nannic Sublime Teint Waterproof  оттенки: 81,82,84 каждый по 2 мл - водостойкий тональный крем, в принципе не плохой, но тон конечно темный для меня даже самый светлый оттенок. Полноразмерная версия - 30 мл 320 грн.
7. Три пробника от Klorane по 10мл каждый: это шампунь овсяным молочком, полноразмерная версия - 200 мл 92 грн; шампунь с маслом манго, полноразмерная версия - 200 мл 92 грн;  маска с маслом манго, полноразмерная версия - 150 мл 205 грн. Очень понравился аромат всех трех пробников, эффект от всех средств здоровые ухоженные волосы.
8. Комплимент которого нет в перечне буклета QC Deo Textile by Nannic 50 мл - дезодорант для одежды, обуви и сумок. Интересная вещь первый раз попалась такая штучка, занятное оформление в виде балерины.

Итог очень довольна наполнением коробочки, буду и дальше ее заказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий