суббота, 17 августа 2013 г.

Уютный подарок от магазина Riviera Outdoor

 Riviera Outdoor компания которая, уже более десяти лет успешно работает над воплощением актуальных тенденций на рынке плетеной мебели и аксессуаров под торговой маркой Elit Rotang. Получив многолетний опыт и завоевав доверие огромного количества клиентов благодаря неизменному уровню качества продукции и сервиса, в 2011 году. Вышедшая на международный рынок мебели Outdoor под торговой маркой Riviera Outdoor.
Ассортимент продукции, включает в себя не только мебель и аксессуары из натурального ротанга, но и популярного искусственного ротанга и тиковую мебель.


  Мое знакомство с этим магазином стало приятным сюрпризом, участвуя в розыгрыше  "КРЕСЛО ПАПАСАН В ПОДАРОК" я была выбрана при помощи сервиса random.org. Стоимость этого кресла из натурального ротанга 2950грн. сейчас на него скидка и стоит оно 2802грн.




Я очень рада, т.к. позитивный менеджер Ксения в магазине (с которой я договаривалась по поводу доставки т.к. я живу далеко от Киева) сказала, что оно идеально подходит для беременных и кормящих мам и это правда. Как только мы его собрали я сразу его опробовала. 


Верхняя часть кресла фиксируется на пружину и за счет нее получается эффект кресла качалки. Очень удобно для сна, чтения книг и убаюкивания малышей. Очень комфортное кресло для спины, ведь здоровье это главное для каждого уважающего себя человека.

Магазину хочу пожелать, большое количество счастливых покупателей. Приобрести такое кресло и многое другое вы можете здесь перейдя по ссылке http://rivieraoutdoor.com.ua/ru/index.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий